Как Фонбет КЗ помогает своим клиентам? Как обратиться в службу поддержки?

Букмекер Фонбет  в Казахстане помогает своим клиентам решить проблемы через самые разные каналы. Какой из них лучше, как быстро отвечают операторы поддержки, и куда обращаться при технических вопросах, рассмотрено в этой статье.

Как работает служба поддержки Фонбет

У Фонбет существует несколько форм связи с поддержкой:

  • живой чат с оператором на сайте;
  • поиск ответов на вопрос по базе знаний;
  • горячая телефонная линия;
  • электронная почта;
  • запрос из личного кабинета.

Поддержка работает круглосуточно. И если вы не видите ответа по своему вопросу в базе, то к чату подключается менеджер.

По какому каналу лучше обращаться, зависит от срочности и серьезности проблемы:

  1. Если вопрос достаточно простой или решить его нужно быстро, то звоните на горячую линию. Операторы отвечают где-то за 1-3 минуты.
  2. Когда у вас вопрос срочный и сложный, подойдет живой чат. Здесь можно просто описать сложную ситуацию, и ее не придется повторять менеджеру несколько раз.
  3. Если вы не спешите, или данный момент у вас нет времени на общение с поддержкой, то опишите проблему в письме и отправьте на e-mail. Или оформите обращение через «Запросы» в личном кабинете. Специалисты ответят на протяжении 1-3 часов.

Номер телефона горячей линии

Основной способ связаться с поддержкой Фонбет — телефон.

Получить консультацию можно по следующему номеру — 8 (800) 0804-777

Обычно операторы отвечают быстро, что удобно при срочных вопросах. Но иногда придется несколько минут подождать на линии из-за очереди.

Для получения помощи по аккаунту или по операциям оператор попросит вас назвать свои идентификационные данные. Поэтому подготовьте их перед разговором. Понадобится и паспорт.

Несмотря на скорость ответа, не факт, что оператор компетентно поможет в любой ситуации. Если у вас проблема финансовая или технического характера, то для ее решения подключат конкретного специалиста. Придется все опять рассказывать.

Как еще связаться с техподдержкой Фонбет?

Просьбу разобраться с техническими или финансовыми сложностями лучше отправлять письменно:

  • на электронную почту [email protected];
  • в живом чате;
  • в личном кабинете через «Запросы».

Письменно легче объяснить все детали проблемы, уже гарантирует более оперативное ее решение. Тем более часто для понимания нюансов требуют отправлять скриншоты экранов с возникшими сложностями.

По запросам присланным по почте отвечают на протяжении нескольких часов, а в чате — в процессе общения. Единственный минус, что в чате вам нужно присутствовать до конца общения. Поэтому, если на это нет времени, просто оформите запрос.

Кроме этого связаться со специалистами компании можно и в группах в соцсетях: Twitter, Facebook, VKontakte.

Иногда для получения решения по своей проблеме достаточно поискать ответа в разделе «Часто задаваемые вопросы». Там есть практически все необходимое и быстрее поискать самому, чем ждать ответа оператора.