Особенности работы службы поддержки БК Париматч Казахстан
БК Париматч создала оперативную службу поддержки, которая обслуживает клиентов из Казхастана круглосуточно и без выходных. Получить помощь техподдержки Parimatch можно через телефон. Для удобства клиентов букмекерская контора Пари Матч также предусмотрела еще один вариант связи — через электронную почту. Поддержка Париматч работает оперативно в режиме 24/7.
Официальная БК Париматч
Букмекерская контора Parimatch является международной холдинговой компанией. Она представлена на рынке игорного бизнеса уже больше 20 лет — контора была основана в 1994 году в Киеве. Чтобы успешно развиваться и получить доверие пользователей, компания получила лицензии на букмекерскую деятельность в Российской Федерации, Республике Беларусь и Казахстане. Конкретно в Казахстане букмекер работает под лицензией №215 от 17 июля 2018 года. Также БК Париматч обладает международной лицензией Кюрасао.
Благодаря легальному статусу компания может предложить клиентам лояльное отношение, качественный сервис и службу техподдержки, которая работает 24/7.
Номер техподдержки Parimatch
Чтобы найти контакты компании, достаточно открыть главную страницу сайта БК. Справа можно увидеть перечень телефонов для всех стран, где работает компания:
Также клиенты могут перейти на отдельную вкладку “Помощь”, которую можно найти, доскроллив страницу до конца. Здесь клиенты найдут краткий FAQ по использованию сервиса, информацию о графике работы и контакты БК Пари матч и форму обратной связи:
Если у вас возникли вопросы насчет работы сервиса, рекомендуем сразу переходить в данный раздел.
Получить максимально эффективную помощь от техподдержки можно, если учитывать следующие правила:
- Чтобы получить быстрый ответ консультативного характера от представителя техподдержки, используйте быстрый номер для клиентов из Казахстана — 9933.
- Если вы хотите обратиться за помощью, которая касается конфиденциальных данных, вывода средств из Париматч или вы желаете сообщить о проблемах работы сервиса, воспользуйтесь электронной почтой [email protected]. В письме максимально развернуто сообщите суть проблемы или обращения.
- Для удобства клиентов служба поддержки Пари Матч предусмотрела форму быстрой связи с менеджером БК — через онлайн-чат вы можете узнать ответ на интересующий вас вопрос, или отправить нужную заявку. Это подходит клиентам, которые не имеют возможность позвонить оператору. Однако серьезные проблемы таким способом решить, скорее всего, не выйдет — в большинстве случаев необходимо будет отправить заявку с подробным описанием ситуации на почту.
Чтобы упростить пользователям обращение к техподдержке, на вкладке “Помощь” — “Служба поддержки” предусмотрена специальная форма:
Здесь необходимо четко сформулировать суть обращения, указать номер счета, а также тему вопроса. Поля, отмеченные звездочками, обязательны для заполнения.
Режим работы техподдержки
Поддержка Париматч работает круглосуточно и без выходных. Вы можете обратиться к специалистам в любое удобное время. Пари матч телефон предусматривает бесплатные звонки в пределах стран, где работает контора — для этого обращайтесь в компанию по горячей линии для конкретного государства.
Другие способы связи с техподдержкой Пари Матч
Альтернативных способов связи с букмекером нет — пользователям доступен онлайн-чат, электронная почта и Parimatch телефон. Предусмотрены только отдельные контакты для СМИ — найти их можно в разделе “Париматч” — “Контакты для СМИ”. На вопросы клиентов уполномочена отвечать только техподдержка компании.